Менеджер перезвонит в ближайшее время
Вы даете согласие на обработку персональных данных
One step and you are a beekeeper!
Fill in the fields below
Оставьте контактные данные
Технический специалист поможет подобрать оборудование
ГРОМКОГОВОРЯЩАЯ СВЯЗЬ «БРИГАНТИНА»
Технический специалист поможет подобрать оборудование
СУДОВАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СИСТЕМА «РЕКА»
Технический специалист поможет подобрать оборудование
ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ СЕРИИ «GUARD»
Технический специалист поможет подобрать оборудование
Fill in the fields to calculate the cost of the hive
Your contact
How many kg do you want to receive per season?
Choose a place your hive
Your comments
НЕ ЗНАЕТЕ КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВАМ ПОДХОДИТ?
Консультация технического специалиста бесплатно
Специалист ответит на Ваши вопросы и поможет выбрать необходимое оборудование
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Полярный кодекс от 1 Января 2017 года
Согласно Международному кодексу, который вступил в силу 1 января 2017 года, все суда валовой вместимостью свыше 500, эксплуатируемые в полярных водах, за исключением судов правительственной некоммерческой службы, должны будут отвечать требованиям Полярного кодекса до первого промежуточного или планового освидетельствования после 1 января 2018 года. Суда, которые будут построены после 1 января 2017 года обязаны соответствовать требованиям изначально.

«С точки зрения требования к судам и защите морской среды от загрязнения судов Полярный кодекс полностью соответствует правилам Северного морского пути», — отметил директор департамента госполитики в области морского и речного транспорта Минтранса России Виталий Клюев.

Главной задачей Полярного кодекса является повышение безопасности судоходства, а также значительное уменьшение неблагоприятных факторов, влияющих на экипаж и окружающую среду, во время эксплуатации судов в полярных водах (арктические и антарктические воды). Более того, кодекс обращает внимание на проектирование, постройку, эксплуатацию судов и обучение экипажа основам охраны окружающей среды и проведения поисково-спасательных операций.

Требования к техническому состоянию судов разрабатываются исходя из таких факторов как:
1) Низкая температура окружающей среды
2) Лед
3) Особенности времени суток (долгая полярная ночь или длительный полярный день)
4) Удаленность
5) Высокая чувствительность окружающей среды к загрязнениям.

Статьи Полярного кодекса рассматривают структуру разделения судов на 3 категории, в соответствии с конструкцией, в зависимости от возможности их эксплуатации в условиях однолетнего льда средней толщины, тонкого однолетнего льда, отдельных льдин. Также устанавливают факторы опасности, способные повлиять на работу судна, которые включают, в том числе, лед, ледяные наросты, низкую температуру, недостаток опыта и квалификации экипажа, отсутствие спасательного оборудования.

Требования кодекса по линии Комитета по защите морской среды направлены на:
1) Предотвращение загрязнения нефтепродуктами
2) Предотвращение загрязнения опасными жидкими веществами
3) Предотвращение загрязнения сточными водами
4) Предотвращение загрязнения мусором

Полярный кодекс является обязательным нормативным актом. Все суда, которые эксплуатируются в полярных водах обязаны пройти освидетельствование и сертификацию на предмет соответствия требованиям Полярного кодекса. После прохождения всех обязательных процедур, судно получит Полярный сертификат, который удостоверяет, что судно должным образом освидетельствовано и удовлетворяет всем требованиями Полярного кодекса. К Полярному сертификату будет прилагаться перечень оборудования.

Суда ледового класса А, соответствующего полярным классам РС1-5 или эквивалентным. Обязаны использовать в рейсе спутниковые ледовые карты.
Суда с ледовым классом В, подходящим для плавания преимущественно в условиях однолетнего льда различных стадий развития, должны включать спутниковые ледовые карты.
Made on
Tilda